1.3.1.1.10.5. Назначение датчиков
При создании датчика необходимо указать его назначение, которое можно выбрать из следующего списка.
-
Датчик зажигания – обычно двухпозиционный, для показаний состояния зажигания. При состоянии этого датчика "включен" - на значке объекта на карте отображается ключик для индикации включенного зажигания.
-
Датчик топлива – датчик для учета уровня топлива в баке. Всегда дискретный. Данные датчика участвуют в формировании отчетов по топливу и расходу топлива в других отчетах. Требует задания параметра минимального порога – для алгоритма детектирования заправки или слива. Минимальный порог подбирается эмпирически, но обычно составляет 10% от объема бака в литрах. Для корректной работы датчика флаг "сохранять историю" должен быть включен. Для корректного функционирования так же может потребоваться задание формулы пересчета или тарировочной таблицы.
-
Датчик заряда батареи – показания заряда батареи в навигационном терминале. Может быть использован для измерения любого параметра.
-
Датчик антенны GPS – датчик для измерения количества спутников видимых абонентским терминалом.
-
Внешнее питание – датчик для измерения напряжения в бортовой сети.
-
Датчик температуры – датчик для измерения температуры для отчетов по температуре.
-
Датчик работы спецоборудования – датчик похожий на датчик зажигания, но предназначенный для измерения и индикации состояния работы оборудования. Обычно двухпозиционный. При состоянии этого датчика "включен" - на значке объекта на карте отображается желтый круг для индикации работы оборудования.
-
Специальный датчик – дополнительный тип для сбора информации о любых параметрах. Обычно дискретный. Значения таких датчиков формируют отчет по спецдатчикам.
-
Пробег по САN – датчик для сбора данных с информационной шины автомобиля о пробеге. Обычно дискретный.
-
Датчик объема жидкости - такой же, как датчик топлива, но его показания не участвуют в формировании данных отчетов по расходу топлива, заправкам и сливам. Может применяться для учета уровня жидкости в цистернах и других емкостях.
-
Кнопка SOS – датчик для индикации нажатия кнопки SOS. Всегда двухпозиционный. При конфигурации требует задания телефонных номеров для отправки SMS оповещения о нештатной ситуации. Так же генерирует сообщения в событиях системы и оповещение в интерфейсе.
-
Статус блокировки двигателя – применяется в модуле блокировки двигателя для индикации статуса блокировки. Всегда двухпозиционный.
-
Пассажиропоток – датчик, применяемый в модуле учета пассажиропотока для запуска процесса подсчета пассажиров. Всегда составной.
-
Расход топлива – датчик для учета расхода топлива (обычно дискретный или импульсный). Может быть применен для данных, поступающих с CAN шины, например из поля расхода топлива за всю историю эксплуатации автомобиля. В этом случае его следует применять с типом «дискретный интегральный».
-
Ibutton – датчик для распознавания значения электронного идентификатора.
-
Тип топлива – Датчик тип топлива используется на объектах мониторинга которые используют два или более типов топлива в работе (например газ/бензин).
-
Скорость вращения – датчик для считывания количества оборотов двигателя.
-
Датчик моточасов ( импульсный или дискретный) – считает количество импульсов между показаниями датчика для набора моточасов объекта мониторинга.
-
Считыватель RFID – датчик используемый на объектах мониторинга для считывания RFID меток ( тот же iButton).
-
Текстовые датчики - датчик при котором выводятся данные о его состоянии в виде текста. Пример использования такого датчика , это датчик замка.
-
Датчик влажности - используется для мониторинга рефов, холодильных установок или в каких других спец проектах, выводит просто цифру или допустимы диапазон.
-
Датчик веса - используется в весовых станциях или для схожих мест.
-
Замок - двух позиционный датчик, нужен для охранных организаций. Выводит два статуса открыт / закрыт.
-
Датчик загрузки бетономешалки
Датчик выгрузки бетономешалки - используют строительные компании в бетономешалках, что бы понять выгрузку загрузку бочек, а так же его можно использовать в конструкторе отчетов, двух позиционный.
-
Скорость вращения это датчик используют в выводах показаний от оборудования для Бетономешалок, оборотов двигателя, частоты оборотов поливалок и т.д. там где нужно знать сколько круговых вращений было за
единицу времени, как правило учитываются обороты в минуту.
-
Sleep - При переходе в данный статус устройство присылает пакет с событием Event=<номер события>.
После чего устройство уходит в режим сна. На протяжении всего сна устройство не присылает пакеты.
|