Отчёт по контрагентам

Отчёт по контрагентам содержит информацию о посещениях торговыми представителями закрепленных за ними контрагентов.
А именно:
  • Дата - период времени для которого построен отчёт;
  • Объект - объект мониторинга (торговый представитель) для которого построен отчёт;
  • Контрагент - наименование контрагента для которого зафиксировано посещение;
  • Начало - дата и время начала посещения;
  • Окончание - дата и время окончания посещения;
  • Длительность - длительность посещения (разница между началом и окончанием посещения). Длительность посещения менее десяти минут выделяется красным цветом.
  • Адрес - адрес контрагента, для которого было зафиксировано посещение;
  • Суммарное время - длительность всех посещений;
  • Уникальных посещений - количество уникальных контрагентов, которые были посещены торговым представителем.