1.4.7. Планировщик отчётов
 
Вкладка планировщик отчётов позволяет пользователю настраивать и получать  отчёты в автоматическом режиме.
Отчёт будет отправлен на e-mail адрес пользователя, указанный при регистрации.
Для работы планировщика отчетов  требуется обязательное подтверждение почты в личных  настройках.
Статус емаил  должен быть  активный.
В  случае  если емаил не будет подтвержден, отчет нельзя будет сохранить.
 
 
Поля  для заполнения
  • Название - название события.
  • Тип отчёта - тип отчёта, который будет создан. Выбирается из выпадающего списка или по буквам в поиске.
  • Часовой  пояс отчета - часовой пояс отчета можно выбрать из списка или по буквам в поиске.
  • Группа датчиков - группа датчиков по которой будет строиться отчёт.
  • Группировка - группирует объекты по датам или по машинам.
  • Разбивать - На какие отрезки будут разбиваться отчёт (по суткам, по неделям, не разбивать).
  • Первое событие - время, когда будет создан первый отчёт.
  • Повторять - как часто будет создаваться отчёт (ежедневно, каждую неделю, каждый месяц).
  • Формат- формат отчёта (Excell, pdf)
  • Emails - электронная почта, на которую будет выслан отчёт.
  • Объекты / метки - выбрать  из  списка  требуемый  объект для которых будет создаваться отчёт.
Нажать кнопку "Сохранить".
 
 
Удалить отчет