Напоминание о платеже
В системе Pilot предусмотрено несколько разных напоминаний о платеже.
Отправленные сообщения в системе не хранятся.
-
Перейти во вкладку
-
Выбрать какой тип окна нужен для заполнения.
1. Напоминание о платеже.
Укажите в письме сумму и номер договора.
После настройки окна в пользовательском интерфейсе будет окно с сообщением.
2. Постоплата лайт возможна только для договоров (не для партнеров)
-
Заполнить текст
-
Указать договор
-
Сумму
-
Время блокировки
-
Срок
Например окно сообщения в пользовательском интерфейсе.
3. Блокировка доступа в админку при отрицательном балансе
-
За 5 дней до достижения нулевого баланса начать выводить сообщение при входе в админ панель
-
Расчет кол-ва дней до блокировки можно осуществить на основании данных о суточных списаниях.
-
По истечению 5-ти дней блокирует доступ в админку до момента пока баланс не станет положительным.
Данные сообщения будут появляться после применения шаблона и события по сроку оплаты.
Если будет ошибка это означает:
1. В одной из машин, которая принадлежит этому партнеру, стоит прайс в другой валюте. И мы не можем сделать сумму списаний в разных валютах, для того чтобы вычислить сколько еще дней партнер может пользоваться админкой, до его блокировки.
Нужно тогда зайти под админом, открыть на редактирование этот AgnetID и поставить нужный прайс.
2. Возможность отредактировать "неправильные" такие тарифы по всем машинам в договоре.
Для этого нужно открыть договора -> контекстное меню -> финансы -> неправильные тарифы.
Там можно выбрать машины, и сразу по выбранным и поменять прайсы.