Напоминание о платеже

В  системе Pilot  предусмотрено несколько разных  напоминаний о платеже.
Отправленные сообщения  в системе не хранятся.
  • Перейти во вкладку
  • Выбрать  какой тип окна нужен для  заполнения.
 
 
1. Напоминание о платеже.
Укажите в письме  сумму и номер договора.
 
 
После настройки окна в пользовательском интерфейсе будет окно с сообщением.
 
 
 
2. Постоплата лайт возможна только для договоров (не для партнеров)
 
  • Заполнить текст
  • Указать договор
  • Сумму
  • Время блокировки
  • Срок
 
 
Например окно сообщения в пользовательском интерфейсе.
 
 
 
3. Блокировка доступа в админку при отрицательном балансе
 
  • За 5 дней до достижения нулевого баланса начать выводить сообщение при входе в админ панель
  • Расчет кол-ва дней до блокировки можно осуществить на основании данных о суточных списаниях.
  • По истечению 5-ти дней блокирует доступ в админку до момента пока баланс не станет положительным.
 
 
 
 
Данные сообщения будут появляться после применения шаблона и события по сроку оплаты.
 
Если  будет ошибка это означает:
 
1. В  одной из машин, которая принадлежит этому партнеру, стоит прайс в другой валюте. И мы не можем сделать сумму списаний в разных валютах, для того чтобы вычислить сколько еще дней партнер может пользоваться админкой, до его блокировки. 
Нужно тогда зайти под админом, открыть на редактирование этот AgnetID и поставить нужный прайс. 
 
2. Возможность отредактировать "неправильные" такие тарифы по всем машинам в договоре. 
Для этого нужно открыть договора -> контекстное меню -> финансы -> неправильные тарифы. 
Там можно выбрать машины, и сразу по выбранным и поменять прайсы.