Настройка доступа к отчётам
Чтобы настроить доступ к нужным отчётам, необходимо выполнить три основных шага:
• Выбрать доступные отчёты в панели администратора
• Назначить права на отчёты конкретным пользователям
• Настроить отображение отчётов в общем списке
Настройка отчётов через панель администратора
Если у вас есть доступ администратора:
1. Войдите в панель администратора
2. Перейдите во вкладку «Договоры»
3. Выберите договор
4. Кликните правой кнопкой мыши на выбранный договор — откроется контекстное меню
5. В контекстном меню выберите «Список отчётов»

6. В появившемся списке отметьте галочками те отчёты, которые вы хотите сделать доступными для пользователей договора

Если необходимо, измените название отчёта. Для этого нажмите на поле в колонке «Альтернативное название» и введите более привычное название.

Настройка отчётов в кабинете пользователя
Теперь важно указать, какие отчёты будут доступны конкретным пользователям:
1. В конфигурации договора перейдите во вкладку «Персонал и группы»
2. Выберите пользователя в списке и нажмите на иконку 

3. Откроется окно со списком отчётов
4. Отметьте галочками те отчёты, к которым назначаете доступ этому пользователю
Вы можете как предоставить доступ ко всем отчётам, так и ограничить список только нужными.

Отображение отчётов в списке
Чтобы настроить, какие типы отчётов будут доступны при создании нового отчёта:

-
В конфигурации договора перейдите во вкладку «Список отчётов»
-
Выберите типы отчёта — поставьте галочку напротив нужного названия отчёта

3. Нажмите кнопку «Сохранить настройки»
После настройки отображения отчётов и прав доступа, пользователь сможет:
-
Просматривать отчёты в списке
-
Выбирать нужный отчёт для просмотра
-
Работать только с теми отчётами, к которым у него есть доступ