Верхняя панель
Навигационное меню
На верхней панели расположено навигационное меню, где находятся разделы «Онлайн», «Отчёты», «История», «События» и подключённые модули.
Состав разделов на верхней панели зависит от количества подключённых модулей к учётной записи.
|
Вы можете изменять порядок разделов в верхней панели, перемещая их мышкой. Так вы настроите порядок разделов под себя — часто используемые разделы расположите в начало меню для быстрого доступа.
В разделах есть дополнительные вкладки меню, которые позволяют работать с более глубокой и детализированной информацией.
Например, в разделе «Основные» есть вкладки, которые предоставляют более детальную информацию и инструменты по своему направлению.
Для работы сначала выберите основной раздел в меню. А затем, если в разделе есть вкладки, перейдите на нужную вкладку. В открывшейся вкладке вы сможете просматривать детальную информацию или выполнять необходимые действия с данными.
Статусы объектов
Также на верхней панели отображается количество объектов и их статусы.
— общее количество объектов
— количество активных объектов
— количество неактивных объектов
— количество выбранных объектов в списке объектов
Статус неактивных объектов
Когда вы нажимаете на иконку неактивного статуса объекта, открывается окно, где представлен полный список объектов с указанием времени их неактивности. В этом окне вы можете подробно рассмотреть детали каждого объекта и при необходимости скачать весь список в Excel.
Статус выбранных объектов
При нажатии на иконку с количеством выбранных объектов откроется дополнительный список. Вы можете просмотреть информацию о выделенных объектах в этом списке, а также скачать полный список выделенных объектов в формате Excel.
Настройки интерфейса
Справа на верхней панели расположены настройки интерфейса личного кабинета:
— просмотр уведомлений объектов с возможностью отключения звука
— переключатель светлой и тёмной темы интерфейса
— выбор языка интерфейса
— магазин для установки доступных приложений Pilot
— настройка параметров договора
— обращение в техподдержку при возникновении проблем
— выход из аккаунта